Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в динамике разгона автомобилей с передним и задним приводом.
В переднеприводном автомобиле при резком ускорении вес уходит с передних ведущих колёс. dzen.ru Они разгружаются, сцепление с дорогой падает, и колёса срываются в пробуксовку. dzen.ru Вся мощь двигателя уходит в дым из-под покрышек. dzen.ru
В заднеприводном автомобиле при резком ускорении вес переносится на задние ведущие колёса. dzen.ru Они сильнее прижимаются к асфальту, их пятно контакта увеличивается, а значит, сцепление с дорогой становится лучше. dzen.ru Машина получает мощный и уверенный толчок вперёд, реализуя весь потенциал двигателя. dzen.ru
Таким образом, задний привод обеспечивает лучшую динамику разгона, так как при интенсивном разгоне по сухой дороге масса автомобиля загружает заднюю ось, и его колёса эффективнее реализуют потенциал двигателя. auto.rambler.ru