Возможно, имелись в виду различия между первым и вторым поколениями Honda Civic Type R.
Первое поколение (шасси EK9, 1997–2000): www.civictyper.ru {10-host}
- Устанавливался атмосферный двигатель B16B объёмом 1,6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. {7-host} {10-host}
- Мощность мотора достигала 185 л. с. при 8200 оборотах в минуту. {7-host} {10-host}
- Автомобиль выпускался только в кузове 3-дверного хэтчбека и не продавался за пределами Японии. www.civictyper.ru {10-host}
Второе поколение (шасси EP3, 2001–2005): auto.ironhorse.ru www.civictyper.ru
- Предлагался бензиновый четырёхцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра. auto.ironhorse.ru
- Мощность мотора составляла 200 л. с. при 7400 оборотах в минуту и 196 Нм предельного крутящего момента при 5900 оборотах в минуту. auto.ironhorse.ru
- На японском рынке автомобиль оснащался двигателем мощностью 215 л. с. (202 Нм). auto.ironhorse.ru
- Применялась независимая пружинная подвеска спереди и сзади, на передних колёсах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних — дисковые. auto.ironhorse.ru