Возможно, имелись в виду различия между первым и вторым поколениями Honda Civic Type R.
Первое поколение (шасси EK9, 1997–2000): 510
- Устанавливался атмосферный двигатель B16B объёмом 1,6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. 710
- Мощность мотора достигала 185 л. с. при 8200 оборотах в минуту. 710
- Автомобиль выпускался только в кузове 3-дверного хэтчбека и не продавался за пределами Японии. 510
Второе поколение (шасси EP3, 2001–2005): 25
- Предлагался бензиновый четырёхцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра. 2
- Мощность мотора составляла 200 л. с. при 7400 оборотах в минуту и 196 Нм предельного крутящего момента при 5900 оборотах в минуту. 2
- На японском рынке автомобиль оснащался двигателем мощностью 215 л. с. (202 Нм). 2
- Применялась независимая пружинная подвеска спереди и сзади, на передних колёсах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних — дисковые. 2