Разница между версиями двигателя Toyota Vitz с системой Dual-VVTi и Valvematic заключается в следующих особенностях:
Dual-VVTi. 19 Базовый двигатель, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.. 1 Приводы изменения фаз газораспределения устанавливаются на распределительных валах и впускных, и выпускных клапанов. 9 Фазы изменяются в пределах 55° для впуска и 40° для выпуска. 9
Valvematic. 19 Аналог двигателя 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъёма клапанов Valvematic. 1 Степень сжатия увеличена до 10,5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.. 1 Система Valvematic обеспечивает непрерывную регулировку подъёма клапана и газораспределения, повышает топливную экономичность за счёт управления подачей топлива/воздуха с помощью управления клапаном, а не обычной дроссельной заслонкой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.