Некоторые различия между установкой метанового и пропанового оборудования на автомобиль:
- Форма баллонов. www.gaspart.ru Для метана подходят только цилиндрические баллоны из металла и полимерных материалов, а пропан можно хранить в баллонах как цилиндрической, так и тороидальной формы. www.gaspart.ru
- Вес и стоимость баллонов. www.gaspart.ru Баллоны для метана тяжелее, чем для пропана, и стоят в два раза дороже. www.gaspart.ru
- Мощность двигателя. www.gaspart.ru При эксплуатации автомобиля с системой ГБО на пропане мощность двигателя падает меньше по отношению к бензину, примерно на 10–12%, а на метане — почти на 20%. www.gaspart.ru
- Редукторы. www.gaspart.ru Для ГБО на пропане используются редукторы с одной ступенью преобразования, а для метана — с двумя. www.gaspart.ru
- Установка заправочного устройства. www.gaspart.ru В метановых системах заправочное устройство нельзя устанавливать в пределах багажного отделения, а только на внешней стороне кузова. www.gaspart.ru
- Безопасность. ballonis.ru Метан безопаснее пропана, так как он крайне редко взрывается при перегреве, этому же способствуют особенно толстые стенки топливных баллонов. ballonis.ru
- Доступность заправок. gbo-samara.com Метановых заправок гораздо меньше, чем пропановых. www.gaspart.ru
Решение о том, какое оборудование устанавливать, нужно принимать с учётом мощности двигателя, марки автомобиля и других факторов. ballonis.ru