Разница между стуком клапанов на холодном и горячем двигателе заключается в причинах появления шума и возможных неполадках.
Стук на холодном двигателе может быть вариантом нормы, так как чем ниже температура силового агрегата, тем больше зазоры между элементами клапанного механизма. ddcar.ru После прогрева, обычно при достижении температуры 65 °C, шумы прекращаются. ddcar.ru Если этого не случилось, возможно, в системе ГРМ есть неисправность, например, износ толкателей из-за недостаточного давления масла. ddcar.ru
Стук на горячем двигателе может быть признаком неисправности агрегата. auto.mail.ru Причины появления шума могут быть связаны с плохой регулировкой тепловых зазоров или, например, износом фрикционных деталей. auto.mail.ru Стук клапанов «на горячую» порой сигнализирует о низком уровне масла. ddcar.ru
При появлении стука клапанов рекомендуется как можно быстрее посетить автосервис. ddcar.ru Игнорирование проблемы может привести к критическим повреждениям двигателя, вплоть до его полного выхода из строя. auto.mail.ru