Разница между строкер-китом и заводской форсировкой двигателя заключается в методах увеличения мощности мотора:
- Строкер-кит — это комплект деталей двигателя, позволяющий увеличить его объём на 10–15% без расточки агрегата. 13 В результате использования такого набора ход поршня вырастает примерно на 10–15%, как следствие, повышаются мощность и крутящий момент. 9
- Заводская форсировка двигателя — это комплекс технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, то есть эффективной мощности двигателя. 6 Для этого меняют детали заводского производства на улучшенные, дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему и так далее. 6
Таким образом, строкер-кит направлен на механическое увеличение объёма двигателя, в то время как заводская форсировка предполагает более широкий спектр доработок, включая программные изменения (чип-тюнинг) и установку новых компонентов мотора. 8