Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между нерегулируемой («статичной») и заниженной подвеской автомобиля. www.kolesa.ru
Статичная (нерегулируемая) подвеска имеет определённые высоту и жёсткость, которые не подлежат изменению. www.kolesa.ru Такой вариант прост в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. www.kolesa.ru Однако если не устраивает высота или жёсткость, детали можно только заменить другими. www.kolesa.ru
Заниженная подвеска подразумевает уменьшение клиренса, то есть расстояния между нижней частью автомобиля и поверхностью дороги. www.kolesa.ru dzen.ru При установке такой подвески пружины сжимаются, что приводит к уменьшению расстояния между кузовом и дорогой. dzen.ru Как правило, используются пружины с более высокой жёсткостью, что улучшает управляемость, но ухудшает плавность хода. dzen.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в случае статичной подвески параметры не меняются, а при установке заниженной — изменяются.