Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стандартами DIN, SAE и EN для автомобильных аккумуляторов заключается в методике измерения пускового тока (тока холодной прокрутки). www.battery-industry.ru dzen.ru
DIN (германский промышленный стандарт). www.battery-industry.ru Испытания проводятся при температуре -18 °С. dzen.ru Полностью заряженная АКБ разряжается до 6 В установленным испытательным током. www.battery-industry.ru Напряжение должно быть не менее 9 В после 30 секунд разряда, а время, требующееся на достижение 6 В, не должно быть меньше 150 секунд. www.battery-industry.ru Пусковой ток, определённый по методике DIN, примерно в 1,75 раза ниже в сравнении с EN. {6-host}
SAE (американский стандарт). www.battery-industry.ru При этом тесте АКБ при -18 °С отдаёт ток в течение 30 секунд, по окончании напряжение на клеммах АКБ не должно быть меньше 7,2 В. dzen.ru Полученный пусковой ток примерно на 10% выше по сравнению с EN. {6-host}
EN (европейский стандарт). www.battery-industry.ru Для определения значения батарею предварительно охлаждают до -18 °С. {6-host} Затем в течение 10 секунд устройство подвергается разряду указанным током. {6-host} Спустя это время напряжение на клеммах АКБ не должно упасть ниже 7,5 В, чтобы замер был признан успешным. {6-host}