Разница между спортивным и гоночным дифференциалом при дрифте заключается в их назначении и особенностях:
Спортивный дифференциал предназначен для динамичной езды в поворотах. 1 Он распределяет крутящий момент на нужное колесо в нужном объёме, чтобы при динамичной езде ни одно из колёс не буксовало. 1 Исходя из скорости движения, угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения и других факторов, блок управления определяет оптимальное для данной конкретной ситуации соотношение крутящих моментов отдельных колёс. 2
Для дрифта используются самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (самоблоки). 5 Они способны самостоятельно выравнивать угловые скорости. 5 Например, дисковые дифференциалы при пробуксовке одного из колёс сжимают набор фрикционных дисков и блокируют два колеса на одной оси. 5 Винтовые блокировки включаются в работу при изменении крутящего момента и обеспечивают постоянное присутствие крутящего момента на ведущей оси колёс. 5
Также для дрифта может применяться псевдодифференциал (спулл-заварка), который жёстко состыковывает обе полуоси с колёсами друг с другом, чтобы исключить даже минимальное проскальзывание ведущих колёс и не терять крутящий момент от мотора. 5