Разница между смазками для суппортов и направляющих заключается в их назначении и характеристиках. 4
Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. 4 К таким смазкам предъявляются следующие требования: стойкость к воде, тормозной жидкости и агрессивным составам, морозоустойчивость (стойкость к температурам ниже –35 °С). 1
Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников. 4 Такие смазки должны обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. 4
Однако чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих. 4
Таким образом, смазка для суппортов ориентирована на обработку более широкого участка тормозной системы, а смазка для направляющих — конкретных деталей.