Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между сливом охлаждающей жидкости из радиатора и блока цилиндров заключается в том, что в первом случае жидкость удаляется через сливную пробку радиатора, а во втором — через отдельный сливной кран или пробку на блоке цилиндров. www.autonews.ru
Слив из радиатора — базовая процедура, при которой на радиаторе охлаждения откручивается сливная пробка, и жидкость стекает в заранее подготовленную тару. www.autonews.ru Как правило, сливное отверстие радиатора является самой нижней точкой контура, что позволяет максимально удалить антифриз при замене. www.autonews.ru
Слив из блока цилиндров необходим, потому что даже после удаления жидкости из радиатора в системе остаётся некоторое количество антифриза. www.autonews.ru Это связано с тем, что контур системы охлаждения имеет сложную разветвлённую конфигурацию со множеством изгибов, карманов и «ям», откуда охлаждающая жидкость уйти самотеком не может. www.autonews.ru На некоторых двигателях для этого предусмотрен отдельный сливной кран или пробка на блоке цилиндров. www.autonews.ru
Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности контура охлаждения, которые указываются в технической документации. sinteclubricants.ru Для правильного слива охлаждающей жидкости рекомендуется обратиться к специалисту.