Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между системами Part-time и Torque-on-Demand в современных внедорожниках заключается в способе распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. www.kia.ru {9-host}
Part-time — принудительно подключаемый полный привод, в котором передняя и задняя оси соединяются между собой без межосевого дифференциала. www.kia.ru {8-host} Крутящий момент распределяется в строгом соотношении: все колёса крутятся с одинаковой скоростью. www.kia.ru Система предназначена для временного подключения на бездорожье или скользкой дороге (песок, снег, лёд и т. д.). quto.ru Главный минус — на таком автомобиле нельзя ездить по асфальтированным дорогам. www.kia.ru
Torque-on-Demand — автоматически подключаемый полный привод, в основе которого — многодисковая муфта, способная перебрасывать момент от основной ведущей оси к вспомогательной. dvizhok.su Система способна распределять тягу между колёсами индивидуально, в соответствии с дорожной обстановкой. www.kolesa.ru По умолчанию автомобиль функционирует в моноприводном режиме. www.kia.ru Как только электроника получает сигнал о пробуксовке ведущих колёс, с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты момент подаётся на вторую ось. dvizhok.su
Таким образом, Part-time больше подходит для частых вылазок на бездорожье, а Torque-on-Demand — для городской эксплуатации, где электроника обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на асфальте вне зависимости от погодных условий. www.kolesa.ru