Разница между системами оценки водителей в современных мобильных приложениях заключается в некоторых особенностях:
- В сервисе «Яндекс Такси» рейтинг водителя складывается из средневзвешенного значения последних 150 оценок пассажиров. pro.yandex.ru Чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. pro.yandex.ru На основе рейтинга открывается доступ к сервису: если его значение от 4,5 до 5 — водитель получает заказы, если ниже 4,5 — доступ к поездкам может быть закрыт. pro.yandex.ru
- В приложении Drivee у водителей система оценок устроена иначе: с их помощью складывается приоритет водителя. {8-host} В расчёт принимаются не только оценки от пассажиров, но и статус водителя, репутация, а также активность. {8-host} На приоритет водителя влияет среднее арифметическое из последних 300 полученных от пассажиров оценок, но они отображаются с задержкой: приоритет обновится через 24 часа после получения последней оценки. {8-host}
- В Uber после каждой поездки пассажир ставит оценку водителю по 5-балльной шкале. vist-m.ru Пассажиру предлагают оценить водителя и в приложении смартфона, и в письме-квитанции на электронную почту. vist-m.ru
Таким образом, в разных приложениях системы оценки водителей могут иметь свои особенности и влиять на различные аспекты работы водителя.