Разница между системами part-time и full-time на внедорожниках заключается в следующем:
Part-time — жёстко подключаемый полный привод. 5 По умолчанию крутящий момент передаётся только на одну ось, вторая ось включается только по необходимости с помощью раздаточной коробки с кулачковой муфтой. 1 При включении полного привода передняя и задняя оси машины связаны напрямую, без дифференциала. 5 Эта система предназначена для временного подключения на раскисшем грунте, песке, в грязи, на рыхлом снегу, на льду. 3 Использовать её на асфальте нельзя. 3
Full-time — постоянный полный привод. 45 В схеме full-time нет возможности отключить полный привод: ведущие колёса всегда связаны с двигателем. 4 Для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. 4 Эта система подходит для езды по сложным дорогам, снегу, грязи и другим непредсказуемым поверхностям. 5 Также она повышает устойчивость автомобиля на дороге, уровень безопасности и управляемость. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.