Разница между системами part-time и full-time на внедорожниках заключается в следующем:
Part-time — жёстко подключаемый полный привод. dzen.ru По умолчанию крутящий момент передаётся только на одну ось, вторая ось включается только по необходимости с помощью раздаточной коробки с кулачковой муфтой. dvizhok.su При включении полного привода передняя и задняя оси машины связаны напрямую, без дифференциала. dzen.ru Эта система предназначена для временного подключения на раскисшем грунте, песке, в грязи, на рыхлом снегу, на льду. www.petrovskiy.ru Использовать её на асфальте нельзя. www.petrovskiy.ru
Full-time — постоянный полный привод. hyperauto.ru dzen.ru В схеме full-time нет возможности отключить полный привод: ведущие колёса всегда связаны с двигателем. hyperauto.ru Для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. hyperauto.ru Эта система подходит для езды по сложным дорогам, снегу, грязи и другим непредсказуемым поверхностям. dzen.ru Также она повышает устойчивость автомобиля на дороге, уровень безопасности и управляемость. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.