Разница между рулевыми колёсами легковых и грузовых автомобилей заключается в конструкции и характеристиках шин. td-ashk.ru
Некоторые отличия:
- Вес и габариты. td-ashk.ru Легковые шины более лёгкие и компактные, грузовые — массивные и тяжёлые за счёт большего числа слоёв корда и протектора. td-ashk.ru
- Индекс нагрузки. td-ashk.ru У легковых шин он варьируется от 60 (250 кг) до 125 (1650 кг), у грузовых — от 50 (190 кг) до 169 (5800 кг). td-ashk.ru
- Индекс скорости. td-ashk.ru У легковых шин он варьируется от F (80 км/ч) до Y (300 км/ч), у грузовых — от Е (70 км/ч) до N (140 км/ч). td-ashk.ru
- Протектор. td-ashk.ru perevozka24.ru На колёсах для грузовиков всегда грубый рисунок с глубокими бороздами, так как машины часто ездят по бездорожью. td-ashk.ru На боковых частях протекторов есть грунтозацепы — выступающие части, которые улучшают сцепление на рыхлой или грязной дороге. td-ashk.ru
- Корд. td-ashk.ru В легковых покрышках обычно используется синтетический корд — это лёгкий, прочный материал. td-ashk.ru В грузовых шинах кордовые слои изготавливаются из стальных нитей. td-ashk.ru
- Боковина. td-ashk.ru В грузовых покрышках этот элемент изготавливается из резины, устойчивой к многократным деформациям и атмосферным воздействиям. td-ashk.ru
Грузовые и легковые шины не являются взаимозаменяемыми. td-ashk.ru Если установить легковую покрышку на грузовик, машина будет хуже слушаться руля, увеличится её тормозной путь. td-ashk.ru Худший вариант — колесо лопнет, не выдержав нагрузки. td-ashk.ru