Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между ручным режимом M (Manual) и спортивным S (Sport) на автоматической коробке передач заключается в их функциях и целях использования.
Режим M позволяет водителю управлять переключением передач вручную. www.kolesa.ru В этом режиме можно, например, переключаться на повышенную передачу или принудительно ограничивать её. www.kolesa.ru Такой режим полезен в разных ситуациях, например, при движении в горах, на скользких дорогах или при буксировке прицепа. auto.rambler.ru www.techinsider.ru При этом большинство автомобилей всё же ограничивает возможности управления в ручном режиме. www.kolesa.ru Например, коробка автоматически переключится на повышенную передачу при достижении отсечки оборотов двигателя. www.kolesa.ru
Режим S предназначен для достижения наилучшей динамики разгона автомобиля. auto.rambler.ru Переключения передач происходят при более высоких оборотах двигателя. auto.rambler.ru При сбросе газа коробка передач быстрее переходит на низшие передачи, чтобы обеспечить лучшую продольную динамику. auto.rambler.ru Режим S можно использовать как постоянно при желании ездить активно, так и эпизодически — например, при обгонах. www.kolesa.ru При этом такой режим заметно увеличивает расход топлива. auto.rambler.ru
Иногда режимы S и M скомбинированы на одном положении селектора. www.kolesa.ru Например, в автомобилях BMW с нефиксируемым селектором-джойстиком включается режим M/S — то есть, Manual/Sport. www.kolesa.ru