Разница между ремонтными и заводскими шипами для зимней резины заключается в моменте установки и конструкции. vk.com www.drive2.ru
Заводские шипы устанавливаются в новые, не использованные шины. vk.com Ремонтные предназначены для монтажа в резину с пробегом. vk.com
Некоторые отличия ремонтных и заводских шипов:
- Размеры. vk.com Шипы для новой резины, устанавливаемые в протектор в заводских условиях, как правило, не сильно отличаются друг от друга по длине — от 10 до 11 мм. vk.com Ремонтные шипы подбираются индивидуально — размер зависит от остаточной высоты протектора. vk.com
- Материал корпуса и твёрдой вставки. vk.com На заводе все зимние шипованные шины комплектуются алюминиевыми шипами. vk.com Ремонтные шипы производятся как из алюминия, так и из стали. vk.com
- Пластиковая втулка. vk.com Это одна из ключевых особенностей ремонтных шипов — она служит для уплотнения и прочной усадки шипа в старом отверстии. vk.com Кроме того, втулка выполняет грязезащитную функцию: препятствует попаданию грязи, дорожных абразивов и реагентов, из-за которых шип изнашивается, окисляется, корродирует и быстрее выпадает. vk.com