Регламентные работы на гибридных автомобилях отличаются от обслуживания бензиновых машин из-за особенностей конструкции и режима работы гибридной системы. rad-star.ru auto.mail.ru
Некоторые различия:
- Система охлаждения. rad-star.ru auto.mail.ru У гибридов она сложнее, чем у обычных машин, включает в себя трубки под днищем, насос повышенной мощности и дополнительные радиаторы. rad-star.ru auto.mail.ru В отличие от стандартных автомобилей, где охлаждающая жидкость может служить до десяти лет, в гибридах рекомендуется менять антифриз каждые 3–4 года. rad-star.ru
- Моторное и трансмиссионное масла. rad-star.ru auto.mail.ru Турбированный двигатель в гибридной системе работает по сложным алгоритмам, включаясь и выключаясь много раз во время движения. rad-star.ru Он предназначен для функционирования при низких рабочих температурах, что требует специального масла. rad-star.ru
- Обработка днища от воздействия коррозии. rad-star.ru Силовые кабели проходят по днищу автомобиля и требуют ухода. rad-star.ru Хотя производитель предусмотрел защиту днища от влаги, снег и лёд могут повредить крепления и хомуты в зимний период, поэтому рекомендуется обработать их антикоррозийными средствами. rad-star.ru
- Обслуживание батареи. rad-star.ru Уязвимым местом гибридных автомобилей является батарея, которая чувствительна к низким и высоким температурам, полной разрядке и долгому простою. rad-star.ru
Универсальных «гибридных» регламентов нет — у каждого производителя и модели свои требования. spark.ru Проводить регламентные работы на гибридных автомобилях могут только квалифицированные мастера, знакомые со спецификой этой техники. auto.mail.ru