Возможно, имелись в виду различия между диагностическими разъёмами OBD-I и OBD-II в автомобилях Honda.
OBD-I не стандартизирован, его интерфейс специфичен для каждого производителя. 4 Обычно средства сканирования OBD-I доступны только для определённых марок и моделей. 4 Для автомобилей Honda до 2001 года выпуска характерны 3-контактные и 2-контактные разъёмы OBD-I. 1
OBD-II имеет универсальный интерфейс, который облегчает подключение к диагностической системе. 4 OBD-II более продвинутый и может обеспечить больше диагностики для автомобиля. 4 Для Honda после 1996 года выпуска характерен 16-контактный разъём OBD-II в форме трапеции. 13
Таким образом, основное различие в том, что OBD-I не стандартизирован, а OBD-II имеет универсальный интерфейс и обеспечивает более широкие возможности диагностики.