Возможно, имелись в виду различия между рамной и безрамной (с несущим кузовом) конструкцией автомобиля, а не между рамными и безрамными семиместными кроссоверами.
Рамная конструкция предполагает, что основная часть нагрузок приходится на раму. rad-star.ru На ней монтируются силовой агрегат, трансмиссия и подвески, а кузов лишь прикрывает все узлы и соединяет органы управления с исполнительными механизмами. auto.mail.ru Некоторые преимущества рамной конструкции:
- Прочность и долговечность. auto.mail.ru Обычно рама проектируется из толстого металла и имеет высокую жёсткость, поэтому её сложно деформировать в процессе эксплуатации или ДТП. auto.mail.ru
- Ремонтопригодность. auto.mail.ru Достаточно отделить кузов от основы, чтобы получить полный доступ к агрегатам или кузовным панелям. auto.mail.ru
Безрамная конструкция (иначе называемая монокок) предполагает, что жёсткость конструкции обеспечивается самим кузовом. rad-star.ru В таком автомобиле все нагрузки распределяются между внутренним каркасом из тонких листов металла. westmotors.ru Некоторые преимущества безрамной конструкции:
- Снижение веса. westmotors.ru rad-star.ru Низкий вес положительно сказывается на расходе топлива, такие автомобили более экономичны. westmotors.ru
- Улучшение управляемости. rad-star.ru Это связано с меньшим весом и возможностью устанавливать на такие авто более сложную подвеску. westmotors.ru
- Лучшая пассивная безопасность. westmotors.ru Безрамный каркас изготавливается из металлических деталей различной прочности, чтобы при столкновении кузов сминался спереди и сзади, оставаясь цельным в центре, где находятся водитель и пассажиры. westmotors.ru