Разница между радиальными и диагональными шинами заключается в конструкции каркаса. www.shinservice.ru www.kolesa-darom.ru
В радиальных шинах нити корда расположены под углом 90° и вдоль всего шинного протектора. www.shinservice.ru За счёт металлокорда в брекере шины этого типа отличает большая прочность: они лучше защищены от проколов, порезов, растрескивания протектора. www.kolesa-darom.ru Жёсткий брекер сокращает вероятность деформации, поэтому форма контактного пятна на протяжении всего периода эксплуатации неизменная. www.kolesa-darom.ru
В диагональных шинах каркас состоит из многослойного корда. www.shinservice.ru Нити находятся под углом 35–40° по отношению друг к другу и пересекаются в центральной части. www.kolesa-darom.ru У таких шин конструкция проще, поэтому они и стоят дешевле, и ремонтировать их быстрее. www.kolesa-darom.ru Ещё один плюс — повышенная прочность боковин: они хорошо нивелируют нагрузки при езде по неровным дорогам. www.kolesa-darom.ru
Выбор между радиальными и диагональными шинами зависит от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации автомобиля.