Разница между радиальными и диагональными шинами заключается в конструкции каркаса. 13
В радиальных шинах нити корда расположены под углом 90° и вдоль всего шинного протектора. 1 За счёт металлокорда в брекере шины этого типа отличает большая прочность: они лучше защищены от проколов, порезов, растрескивания протектора. 3 Жёсткий брекер сокращает вероятность деформации, поэтому форма контактного пятна на протяжении всего периода эксплуатации неизменная. 3
В диагональных шинах каркас состоит из многослойного корда. 1 Нити находятся под углом 35–40° по отношению друг к другу и пересекаются в центральной части. 3 У таких шин конструкция проще, поэтому они и стоят дешевле, и ремонтировать их быстрее. 3 Ещё один плюс — повышенная прочность боковин: они хорошо нивелируют нагрузки при езде по неровным дорогам. 3
Выбор между радиальными и диагональными шинами зависит от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации автомобиля.