Разница между протоколами SAE J1850 VPW и J1850 PWM в диагностике автомобилей заключается в скорости передачи данных и способе их передачи. www.drive2.ru gpstrackershop.com
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) — высокоскоростной протокол, обеспечивает передачу информации со скоростью 41,6 Кбайт/с. www.drive2.ru vk.com Применяется в автомобилях марок Ford, Jaguar и Mazda. www.drive2.ru vk.com Сигналы передаются по двум проводам, подсоединённым к контактам 2 и 10 диагностического разъёма. www.drive2.ru www.autoscaners.ru
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса) — низкоскоростной протокол, осуществляет передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с. www.drive2.ru vk.com Используется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. www.drive2.ru www.autoscaners.ru Протокол предусматривает обмен данными по одному проводу, подсоединённому ко 2 контакту диагностического разъёма. www.drive2.ru www.autoscaners.ru
Таким образом, PWM обеспечивает более высокую скорость передачи данных, чем VPW.