Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между профессиональной настройкой автомобиля для дрифта и для дрэг-гонок:
Для дрифта важны такие настройки, как повышенная жёсткость кузова и подвески для улучшения управляемости, а также минимальное сцепление (толстый стаб, низкопрофильная резина, максимальное давление в шинах). www.nismo-club.ru Для дрифта используют шины, которые по ощущениям занимают среднее положение между гоночными шинами для дрэга и дрифта. stopgame.ru
Для дрэг-гонок характерны такие настройки, как максимальная жёсткость задней подвески (предполагается заезд по прямой дороге с хорошим покрытием), вариация сцепления с дорогой (широкие слики высокой профильности). www.nismo-club.ru Для дрэга используют специальные стойки, которые приседают и медленно разжимаются, при этом тормоза не важны, а важна борьба с лишним весом. www.nismo-club.ru
Таким образом, для дрифта делают акцент на управляемости и минимальном сцеплении, а для дрэг-гонок — на максимальном сцеплении и борьбе с лишним весом.
Важно учитывать, что конкретные настройки подбираются индивидуально для каждой машины. www.nismo-club.ru