Некоторые различия в дизайне кузова Mitsubishi L200 между поколениями:
Первое поколение (1978–1986). dzen.ru {6-host} Облик автомобиля был близок к американским пикапам тех лет, внешность угловатая, передняя решётка с четырьмя фарами. dzen.ru
Второе поколение (1986–1997). dzen.ru Уже оформился облик будущего успешного внедорожника компании, автомобиль мог похвастаться более энергоёмкой подвеской, заточенной под эксплуатацию вне дорог. dzen.ru
Третье поколение (1996–2006). mitsubishi-maximum.ru perevozka24.ru Дизайн был классическим для пикапа, грубоватым и немного угловатым, хотя передняя часть выглядела в тенденциях середины девяностых годов — скруглённые углы крыльев, сложная форма решётки радиатора и дутый бампер. mitsubishi-maximum.ru
Четвёртое поколение (2006–2015). perevozka24.ru Автомобиль получил совершенно новый внешний передний облик: хромированная узкая решётка радиатора, массивный, мощный бампер, новый задний бампер и задние ходовые огни. mitsubishi-maximum.ru
Шестое поколение (2023–н.в.). perevozka24.ru Автомобиль выделяется ярким и брутальным дизайном. perevozka24.ru Передняя часть получила обновлённую решётку радиатора, которая визуально расширяет переднюю часть. perevozka24.ru Задняя часть автомобиля получила новые фонари и бампер, которые подчёркивают спортивный характер. perevozka24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.