Некоторые различия в дизайне кузова Mitsubishi L200 между поколениями:
Первое поколение (1978–1986). 26 Облик автомобиля был близок к американским пикапам тех лет, внешность угловатая, передняя решётка с четырьмя фарами. 2
Второе поколение (1986–1997). 2 Уже оформился облик будущего успешного внедорожника компании, автомобиль мог похвастаться более энергоёмкой подвеской, заточенной под эксплуатацию вне дорог. 2
Третье поколение (1996–2006). 15 Дизайн был классическим для пикапа, грубоватым и немного угловатым, хотя передняя часть выглядела в тенденциях середины девяностых годов — скруглённые углы крыльев, сложная форма решётки радиатора и дутый бампер. 1
Четвёртое поколение (2006–2015). 5 Автомобиль получил совершенно новый внешний передний облик: хромированная узкая решётка радиатора, массивный, мощный бампер, новый задний бампер и задние ходовые огни. 4
Пятое поколение (2015–2023). 5 Дизайн почти не изменился. 5 В 2018 году было проведено обновление, внесены изменения во внешний вид и оснащение. 5
Шестое поколение (2023–н.в.). 5 Автомобиль выделяется ярким и брутальным дизайном. 5 Передняя часть получила обновлённую решётку радиатора, которая визуально расширяет переднюю часть. 5 Задняя часть автомобиля получила новые фонари и бампер, которые подчёркивают спортивный характер. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.