Возможно, имелся в виду ралли-кар Peugeot 208 Racing, подготовленный для участия в гоночных соревнованиях. 12 Некоторые различия между этой версией и стандартной моделью Peugeot 208:
- Коробка передач. 1 Ралли-кар оснащён гражданской шестиступенчатой «механикой», но с укороченным передаточным рядом. 1
- Двигатель. 12 Трёхцилиндровый турбодвигатель 1,2 л работает на бензино-этаноловой смеси Е85 и настроен на достижение максимальной мощности 145 л. с.. 12
- Шасси и подвеска. 12 В шасси вварен каркас безопасности, защищающий водителя и штурмана при перевороте машины, применены новые демпферы и упругие элементы в подвеске. 2
- Бортовое оборудование. 2 Стандартный приборный дисплей заменён защищенным от бликов, а бортовая информационно-развлекательная система хранит ездовые данные и может отображать их в формате инфографики для анализа и работы над ошибками на трассе. 2
- Колёса. 12 Используются стальные штампованные диски и покрышки Michelin Pilot Sport PS5. 2
- Привод. 2 Автомобиль имеет привод на передние колёса. 2