Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между оппозитными и рядными двигателями в современных автомобилях заключается в конструкции расположения цилиндров. www.avito.ru auto.mail.ru
Рядный двигатель имеет цилиндры, расположенные последовательно в один ряд. www.avito.ru Головка блока цилиндров одна на все камеры сгорания, есть один коленчатый вал. master.shop www.sports.ru Такие двигатели просты в обслуживании, не занимают много места в подкапотном пространстве. www.sports.ru Однако у них есть ограничение по количеству цилиндров (обычно 3–6), так как увеличение длины двигателя усложняет компоновку. www.avito.ru
Оппозитный двигатель отличается тем, что цилиндры размещены друг напротив друга в одной горизонтальной плоскости. www.avito.ru Здесь два распределительных вала и газораспределительный механизм расположен вертикально. www.sports.ru Такая компоновка снижает центр тяжести автомобиля, но усложняет сервисное обслуживание. auto.mail.ru Из-за особенностей компоновки оппозитные моторы ниже рядных, но гораздо шире. www.avito.ru
Таким образом, рядные двигатели проще в конструкции и обслуживании, а оппозитные — более сбалансированы, но сложнее в ремонте.