Разница между обычным и низкопрофильным колесом заключается в соотношении высоты и ширины профиля. auto.ru vsekolesa.ru
Обычные шины имеют стандартное соотношение, например, 80–85% (ширина к высоте). vk.com Такие шины большие и мягкие, они поглощают неровности дороги. www.avito.ru
Низкопрофильные шины имеют соотношение высоты и ширины профиля, не превышающее 50%. vsekolesa.ru Это широкие шины с минимальной высотой профиля от земли до диска. vsekolesa.ru
Некоторые преимущества низкопрофильных шин:
- Улучшенная управляемость и устойчивость. auto.ru Поскольку ширина шины больше, а высота меньше, она не так сильно деформируется при нагрузках, в том числе боковых. auto.ru
- Меньший тормозной путь. auto.ru Это происходит за счёт стабильности пятна контакта с дорогой. auto.ru
- Уменьшенный вес и экономия топлива. vsekolesa.ru Низкопрофильным покрышкам свойственен лёгкий вес благодаря небольшой высоте. vsekolesa.ru
- Улучшенный внешний вид автомобиля. vsekolesa.ru Низкопрофильная резина делает автомобиль визуально ниже, придаёт ему более спортивный вид. vsekolesa.ru
Однако у низкопрофильных шин есть и недостатки, среди которых:
- Сильная зависимость от качества дороги. vsekolesa.ru Подобный тип шин отличается жёсткостью, наличие ям и ухабов снижают плавность хода, а нагрузка на элементы подвески возрастает. vsekolesa.ru
- Короткий срок службы. vsekolesa.ru Жесткость низкопрофильной резины также увеличивает износ, покрышки служат на 1–2 сезона меньше, чем стандартная летняя резина. vsekolesa.ru
- Высокий уровень шума. vsekolesa.ru Жёсткий каркас и увеличенная ширина профиля создают больше шума, который особенно ощущается на скорости от 80 км/ч. vsekolesa.ru
- Спорные характеристики на мокрой дороге. vsekolesa.ru Несмотря на увеличенное пятно контакта, низкопрофильные шины адаптированы к работе на сухом шоссейном покрытии. vsekolesa.ru