Возможно, имелись в виду различия между обычным и электромагнитным клапаном адсорбера.
Обычный клапан работает по принципу: пока двигатель не запущен, давление в баке повышается, и пары скапливаются в резервуаре адсорбера. 1 Постепенно избыточное давление проталкивает воздух через уголь и он выходит в атмосферу. 1
Электромагнитный клапан работает по другому принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания работой механизма управляет микропроцессор (электронный блок управления). 1 Когда давление в резервуаре повышается, срабатывает электромагнитный клапан. 1 Пары бензина всасываются, но выходят не через угольный фильтр в атмосферу, а по более лёгкому пути — во впускную систему. 1
Таким образом, разница заключается в способе работы: обычный клапан действует по принципу скопления паров и их выхода в атмосферу, а электромагнитный клапан регулирует процесс, пропуская пары из адсорбера к впускному коллектору для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя. 15