Возможно, имелись в виду различия между рулевым управлением гоночного автомобиля в целом и, в частности, болида «Формулы-1» и рулевого управления автомобиля WRC.
Некоторые отличия рулевого управления гоночного автомобиля «Формулы-1»:
- Форма и размер. www.vietnam.vn Рулевое колесо «Формулы-1» прямоугольное и закруглённое по углам, намного меньше обычного рулевого колеса. www.vietnam.vn
- Функции. www.vietnam.vn Рулевое колесо оснащено множеством функций, позволяющих управлять сложными системами, помогает гонщикам оптимизировать характеристики автомобиля. www.vietnam.vn
- Угол поворота. sport.rambler.ru Колесо поворачивается на ¾ оборота. sport.rambler.ru
- Материалы. sport.rambler.ru Руль изготавливается из лёгких материалов: карбон, резина с алюминием, углеродное волокно, титан, или композит из пластика и металла. sport.rambler.ru
- Быстросъёмный механизм. sport.rambler.ru По правилам, рулевое колесо должно быть оборудовано быстросъёмным механизмом, установленным на колонке позади руля. sport.rambler.ru
Некоторые особенности рулевого управления автомобиля WRC:
- На раллийном руле WRC, как правило, есть кнопки обычного гудка, антилага, иногда — омывателя стекла и «дворников». gsi-rally.livejournal.com
- Рядом на руле WRC расположены подрулевые лепестки «секвенталки». gsi-rally.livejournal.com
- «Пульт управления» располагают так, чтобы дотянуться мог и пилот, и штурман — это позволяет «рулевому» меньше отвлекаться от дороги, если в процессе езды надо что-то подправить в электронике. gsi-rally.livejournal.com