Разница между обычным дрифтом и дрифтом на машинах с дрифт-тюнингом заключается в конструкции автомобилей и их характеристиках.
Для дрифта используют специально подготовленные машины, которые называют дрифт-корчами. 13 Они отличаются от обычных серийных моделей рядом особенностей: 3
- Снижение веса. 1 Из машины убирают всё, что не нужно для соревнования: салон, обивку, кондиционер, АБС, стеклоподъёмники. 1
- Доработка подвески. 1 Её занижают, чтобы опустить центр тяжести, и делают жёстче, чтобы минимизировать крены кузова для улучшения управляемости. 1
- Установка специальных колёс. 1 Для дрифта используют лёгкие колёса с крепкими дисками и низкопрофильной резиной. 1
- Доработка двигателя. 1 Тюнинг мотора включает установку нулевого фильтра на впуске и прямоточной системы выпуска. 1
- Доработка трансмиссии. 1 Устанавливают керамическое или карбоновое сцепление с двумя дисками, которое лучше передаёт крутящий момент на колёса с минимальной потерей энергии. 1
- Установка специального дифференциала. 1 Для лучшего срыва задней оси в мост устанавливают дифференциал повышенного трения, который блокирует ведущую ось при разгоне и торможении. 1
- Установка гидравлического ручного тормоза. 1 Обычный стояночный тормоз вряд ли сможет удержать такой лёгкий и мощный автомобиль. 1
В официальных соревнованиях по дрифту участвуют только на специально подготовленных машинах. 3