Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычной «Нивой», «Урбаном» и «Бронто» на бездорожье заключается в особенностях конструкции и проходимости автомобилей. dzen.ru www.zr.ru
Обычная «Нива» обладает короткой базой и жёстким кузовом, что позволяет ей преодолевать сложные участки бездорожья. dzen.ru У автомобиля есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала. dzen.ru Однако при движении по вязкому грунту, песку или глубокому снегу может не хватать мощности двигателя. {10-host}
«Урбан» также хорошо проявляет себя на бездорожье, но из-за особенности конструкции может «засесть» на «зацементированном» снегу. dzen.ru Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. avtocod.ru Однако увеличение колёсной базы негативно сказалось на проходимости. avtocod.ru
«Бронто» более приспособлен к сложному бездорожью. dzen.ru У автомобиля повышенный клиренс (275 мм против 235 мм у «Урбана»), усиленный задний мост, изменённая подвеска, внедорожные колёса 29 дюймов и межколесные дифференциалы повышенного трения. dzen.ru Однако из-за повышенного клиренса, изменённой подвески и больших колёс «Бронто» менее стабилен на дороге, особенно на неровных покрытиях. dzen.ru Кроме того, автомобиль тяжелее на 70 кг, что влияет на динамику. dzen.ru