Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обслуживанием карбюраторных и инжекторных двигателей по замене топливного фильтра заключается в конструкции фильтров и условиях их работы. www.avito.ru
Для карбюраторных двигателей топливо в карбюраторе смешивается с воздухом перед подачей в цилиндры. www.avito.ru Такая топливная система менее чувствительна к мелким загрязнениям, поэтому конструкция фильтров проще. www.avito.ru Обычно они выглядят как прозрачные пластиковые колбы с бумажным фильтровальным элементом внутри. www.avito.ru Такие фильтры не рассчитаны на высокое давление, которое создаётся топливным насосом инжекторных автомобилей. www.avito.ru Поэтому на современные машины их нельзя ставить. www.avito.ru
Для инжекторных двигателей топливо распыляют форсунки, а размер сопла у них составляет доли миллиметров. www.avito.ru Поэтому и требования к чистоте выше. www.avito.ru Топливо через фильтр проходит под рабочим давлением около 3–3,5 бара, в максимальном режиме — ещё больше. www.avito.ru Фильтры инжекторных моторов имеют высокую степень очистки за счёт плотности фильтрующих элементов. www.avito.ru Зазор между ними составляет доли миллиметров. www.avito.ru
Таким образом, фильтры для карбюраторных и инжекторных двигателей не взаимозаменяемые. www.avito.ru
Точную информацию о том, через сколько менять топливный фильтр, нужно искать в технической документации к автомобилю. auto.ru