Некоторые различия между обслуживанием BMW у официального дилера и в независимом сервисе:
- Гарантия. 4 Официальный дилер даёт гарантию на автомобиль, лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова, оригинальные запасные части и ремонтные работы. 4 Независимый дилер даёт «свою» гарантию, которая не имеет ничего общего с гарантией завода-изготовителя. 4
- Использование запчастей. 1 Официальный дилер использует только оригинальные запасные части и расходные материалы. 1 Независимый сервис может предлагать не только оригинальные, но и альтернативные запасные части. 3
- Оборудование и условия обслуживания. 4 Официальные дилеры вкладывают значительные средства в строительство сервисных станций, оснащённых самым современным оборудованием. 4 Условия размещения постов обслуживания строго регламентируются представителями бренда. 4
- Возможность предоставления подменного автомобиля. 14 Каждый официальный дилер BMW располагает парком подменных автомобилей. 1 Решение о возможности предоставления подменного автомобиля принимается дилером индивидуально по каждому случаю. 1
При этом проходить техническое обслуживание можно в любом сервисе, удовлетворяющем требования владельца. 3 Если поломка автомобиля попадает под гарантийные обязательства или отзывную кампанию, то правильнее всего обратиться к официальному дилеру. 3