Возможно, имелись в виду различия между диагностическими разъёмами OBD-I и OBD-II, а не конкретно между портами в автомобиле Mazda 6.
OBD-I — первая версия системы бортовой диагностики. 4 Она могла только определить наличие или отсутствие неполадок, но не могла их исправить. 4 При этом каждый производитель автомобилей имел свой стандарт OBD-I-разъёма, поэтому для разных марок требовалось своё оборудование для проверки и считывания данных. 4
OBD-II — более общий и универсальный разъём. 4 Он позволяет получать информацию о работоспособности и состоянии разных систем любого транспортного средства, используя при этом только один вариант подключаемой вилки диагностики. 4 В отличие от разъёма OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса или в пределах досягаемости водителя. 1
Также в OBD-II перечень диагностируемых устройств расширен: к двигателю, подушкам безопасности, тормозной системе ABS и АКПП добавлены климатическая установка, иммобилайзер и некоторое дополнительное оборудование. 2 Количество диагностических кодов также увеличено. 2