Некоторые различия между Nissan Terrano первого и третьего поколений:
Первое поколение (WD21, 1985–1995): auto.ironhorse.ru infinitinissan.ru
- Конструкция: рамный трёхдверный внедорожник, в основе — платформа WD21. auto.ironhorse.ru infinitinissan.ru Передняя подвеска — двойная независимая, задняя — зависимая с пятью реактивными тягами. auto.ironhorse.ru В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади. auto.ironhorse.ru
- Двигатели: рядные бензиновые «четвёрки» объёмом 2,4 литра, выдающие от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента. auto.ironhorse.ru Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3,0 литра. auto.ironhorse.ru
- Привод: полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой. auto.ironhorse.ru
Третье поколение (с 2014 года): autoboom.co.il nissan-smr.ru
- Конструкция: городской кроссовер с передним основным приводом, лишённый рамы. autoboom.co.il Обладает независимой подвеской спереди (во всех версиях) и многорычажной сзади (на машинах с полноприводной трансмиссией) либо полузависимой торсионной балкой (на моноприводных модификациях). autoboom.co.il
- Двигатели: моторы 1,5 л (дизель, 90 л. с.), 1,6 и 2 (бензин, 114 и 143 л. с. соответственно), 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. autoboom.co.il
- Система полного привода: система полного привода All-mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. autoboom.co.il