Разница между настройкой трансмиссии для кольцевых гонок и драг-рейсинга заключается в некоторых особенностях:
- Для кольцевых гонок важны настройки КПП под конкретную трассу, развесовка по осям (50 на 50) и жёсткость подвески (50%). 1 Также в этом случае уделяется внимание аэродинамике: нужно найти баланс между прижимной силой и максимальной скоростью исходя из условий трассы. 1
- Для драг-рейсинга при настройке трансмиссии важно, чтобы для стабильного постоянного ускорения без провалов автомобиль оставался в зоне наибольшего крутящего момента как до включения следующей передачи, так и после. 4 Для этого нужно найти те обороты, где изменение крутящего момента на кардане будет минимальным при включении всех передач по очереди. 4 Также существует правило: точка переключения передач должна быть на 10% позже оборотов максимальной мощности. 4
Конкретные настройки трансмиссии для разных видов гонок подбираются индивидуально для каждого автомобиля.