Разница между настройкой подвески для уличных и гоночных автомобилей заключается в целях и условиях эксплуатации.
Для уличных автомобилей задача настройки подвески — сделать езду комфортной, максимально уменьшив колебания кузова. www.kramar-motorsport.ru
Для гоночных автомобилей подвеска настраивается с учётом работы в условиях повышенных скоростей и экстремальных ситуаций. avtoshark.com Главная функция узла — надёжная физическая связь кузовной части с колёсами, а покрышек — со скоростным треком. avtoshark.com При этом должна быть обеспечена безопасность и удобство передвижения пилота. avtoshark.com
Некоторые примеры различий в настройках подвески для разных видов автомобилей:
- Drag racing. auto.rambler.ru Для таких гонок требуется повышенная жёсткость, старт должен быть очень агрессивным. auto.rambler.ru Подвеска изготовлена из легкосплавных материалов, её заранее настраивают для скоростных рывков. auto.rambler.ru
- Дрифт. auto.rambler.ru Важно не потерять скорость в движении по дуге, поэтому в подвеске регулируется клиренс, жёсткость пружин амортизатора, развал автопокрышек. avtoshark.com
- Ралли. auto.rambler.ru Используются спортивные подвески, рассчитанные на дороги с плохим покрытием. auto.rambler.ru В комплекте амортизаторы в стальном корпусе, шток удлинён. auto.rambler.ru
- Кольцевые гонки. auto.rambler.ru Подвеска для таких гонок с регулируемыми амортизаторами, степеней жёсткости 36. auto.rambler.ru В системе встроены верхние опоры, за счёт них регулируется развал колёс. auto.rambler.ru