Моторные масла для автомобилей и сельхозтехники отличаются из-за особенностей строения техники и условий её эксплуатации. mtraktor.ru exkavator.ru
Некоторые различия:
- Режим работы двигателя. exkavator.ru На рейсах большой и средней дальности двигатель и трансмиссия автомобиля работают преимущественно в постоянном режиме. exkavator.ru Для спецтехники характерна частая смена режимов, из-за чего ускоряется старение масла. exkavator.ru
- Запыленность воздуха. exkavator.ru Спецтехника часто работает в условиях высокой запыленности, из-за чего смазочные материалы сильно загрязняются абразивными частицами. exkavator.ru
- Требования к пробегу. prista-oil.ru К маслам для грузовых автомобилей предъявляются требования увеличенного пробега (до 100 000 километров или 250 часов работы, в некоторых случаях даже 400 часов работы). prista-oil.ru
- Содержание присадок. fm-oil.ru Чтобы уменьшить негативное воздействие сажи, в масла для грузовых автомобилей включают около 20% присадок, что почти в два раза превышает содержание присадок в маслах для легковых автомобилей. fm-oil.ru
Для сельхозтехники, например, рекомендуются масла серий STOU (Super Tractor Oil Universal) и UTTO (Universal Tractor Transmission Oil). prista-oil.ru
Использование одних и тех же моторных масел в транспортных средствах и спецтехнике возможно, но это будет не оптимальным решением. exkavator.ru