Некоторые различия между моделями Chevrolet Impala и Caprice с точки зрения дизайна и техники:
Дизайн:
Impala: кузов имел подчёркнуто-гранёные обводы, входившие в моду в те годы. ru.ruwiki.ru Модель 1963 года нередко считается наиболее привлекательной из всех ранних автомобилей Impala. ru.ruwiki.ru Impala первого поколения отличалась наличием трёх задних фонарей с каждой стороны и отсутствием хромированных решёток на задних стойках. www.drive2.ru
Caprice: в разных поколениях дизайн автомобиля менялся, например, в четвёртом поколении Caprice полностью потерял узнаваемый угловатый дизайн, приобретя плавные округлые формы. koleso.ru В 1993 году у автомобиля появилась новая радиаторная решётка и задние стоп-сигналы, а также видоизменена задняя колёсная арка. ru.ruwiki.ru В 1995 году у седана и универсала изменилась форма и место крепления наружных зеркал, за счёт чего они стали складными. ru.ruwiki.ru
Техника:
Impala: с технической точки зрения автомобиль был достаточно примитивен: отдельная от кузова X-образная рама, чугунные двигатели с нижним распределительным валом, зависимая задняя подвеска. ru.ruwiki.ru Основная масса машин не имела ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидравлического усилителя рулевого управления, ни даже сервоприводов стёкол дверей. ru.ruwiki.ru
Caprice: в конструкции подвески спереди применялись поперечные рычаги, а сзади — неразрезная балка моста с реактивными тягами на пружинах. ru.ruwiki.ru Спереди модель оснащалась дисковыми тормозами, а сзади — барабанными. ru.ruwiki.ru На всех Chevrolet Caprice штатно устанавливалась антиблокировочная тормозная система. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.