Возможно, имелись в виду различия между резиновыми и армированными тормозными шлангами, а не между металлической и резиновой прокладками.
Резиновые шланги просты в изготовлении и распространены в использовании. 2 Они состоят из трёх слоёв: внутреннего резинового покрытия, стальной сетки для предотвращения деформации и внешнего резинового слоя, защищающего от влаги. 3 Такие шланги гибкие и износостойкие, но могут деформироваться под высоким давлением, что снижает эффективность торможения. 3 Кроме того, резиновые шланги не предназначены для работы в условиях ниже –25 градусов. 2
Армированные шланги отличаются большей прочностью: их основной материал (высокопрочный пластик или резина) покрыт слоем металлической сетки. 2 Такие шланги сложно деформировать, что делает их более устойчивыми, надёжными и применимыми даже в экстремальных условиях вождения. 2 Армированные шланги обеспечивают более точный контроль торможения, но могут царапать окружающие детали. 3
Таким образом, армированные шланги надёжнее резиновых, особенно для автомобилей, часто работающих в сложных условиях. 23