С точки зрения надёжности Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class имеют разные особенности.
Mercedes-Benz E-Class (например, поколение W212) отличается общей надёжностью выше среднего, при этом ремонт недорог. www.techinsider.ru Некоторые аспекты надёжности модели:
- Кузов. dzen.ru Крепкий и долговечный, не подвержен коррозии даже после 15 лет использования, если автомобиль не участвовал в сильных авариях, а условия эксплуатации были адекватными. dzen.ru
- Двигатели. auto.ru Бензиновые M271 16V 1.8 (184–204 л.с.) относительно надёжны, при своевременном и качественном обслуживании способны проехать не меньше 350 тыс. км до капитального ремонта. auto.ru Слабое место — цепь привода ГРМ. auto.ru
- Трансмиссия. dzen.ru Пятискоростная коробка достаточно надёжна, механическая часть работает стабильно хорошо, может прослужить и 300 тыс. км без ремонтов. dzen.ru Главное — вовремя менять масло. dzen.ru
- Подвеска. dzen.ru Передняя подвеска пружинная или пневматическая, хорошо справляется с неровностями, крепкая, не боится попадания в ямы на больших скоростях. dzen.ru
Mercedes-Benz S-Class (например, W220) имеет сложное электрооборудование, которое с возрастом может давать сбои. {10-host} Некоторые аспекты надёжности модели:
- Двигатели. {10-host} Практически все моторы из силовой линейки W220 можно считать безотказными. {10-host} Воздержаться стоит лишь от покупки бензинового S600 и дизельного S400 CDI. {10-host}
- Пневматическая подвеска. dzen.ru На морозе или в грязи долго не служат пневмоэлементы, причём их замена или ремонт стоят значительных сумм. dzen.ru
- Электрооборудование. {10-host} В целом электрооборудование надёжно, просто с возрастом сказывается его сложность: блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов в S-классе в разы больше, чем в любой массовой малолитражке. {10-host}
Таким образом, E-Class отличается более простыми и надёжными характеристиками, в то время как S-Class имеет более сложную конструкцию с возможными проблемами в некоторых системах.