Разница между механическими и электрическими подголовниками заключается в конструкции и принципе работы. en.avtotachki.com avtoremont-tolyatti.ru
Механические подголовники работают на основе физики и законов кинетической энергии. en.avtotachki.com naavtotrasse.ru В сиденье установлена система рычагов, тяг и пружин. en.avtotachki.com avtoremont-tolyatti.ru В момент столкновения, когда тело по инерции откидывается на спинку сидения, водитель спиной приводит рычаг в действие, и подголовник принимает нужное положение, чтобы вовремя дать опору голове. bilety-pdd.com Когда давление ослабевает, пружина совершает обратное действие, и подголовник возвращается в исходное положение. bilety-pdd.com
Электрические подголовники работают на основе специальных датчиков, срабатывающих от удара. bilety-pdd.com В машине присутствуют блок управления и рычажный механизм. bilety-pdd.com Датчики находятся в задней части авто. bilety-pdd.com Механизм работы: сигнал, пойманный датчиками, идёт в блок управления, который приводит в работу рычажный механизм, исходя из приложенной силы и направления удара. bilety-pdd.com
Считается, что электрические модели более эффективны, чем механические, но они и стоят на порядок дороже. bilety-pdd.com Кроме того, главный недостаток электрических подголовников — одноразовость: после срабатывания воспламенитель необходимо заменить, а вместе с ним и другие компоненты. en.avtotachki.com