Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между лаунч-контролем на механической и автоматической коробке передач заключается в особенностях использования и возможностях системы.
На механической коробке водитель зажимает газ в пол и через несколько секунд бросает сцепление. xn--80afdp5b4b.xn--p1ai telegra.ph При этом нужно долго подбирать обороты двигателя, на которых следует отпускать сцепление, и учитывать, что потребуется третья нога, чтобы слегка отпустить сцепление, нагрузить мотор и поднять наддув. xn--80afdp5b4b.xn--p1ai
На автоматической коробке с гидротрансформатором система лаунч-контроля долгое время была невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. aif.ru Однако с внедрением преселективных роботизированных коробок, например DSG, лаунч-контроль разработан и для них. aif.ru Например, такой коробкой оснащают Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами. aif.ru
Таким образом, на механической коробке водитель должен самостоятельно управлять процессом старта, а на автоматической — электроника берёт на себя выбор оборотов двигателя и контролирует процесс набора скорости. aif.ru www.drive2.ru