Возможно, имелись в виду шариковые и трипоидные ШРУСы, которые используются в автомобилестроении. 15
Шариковый ШРУС представляет собой подшипник качения с возможностью поворота. 1 Он состоит из внешней обоймы с дорожками качения и шлицевой части, тел качения — шариков, и сепаратора с шлицевой частью. 1 Преимущество такого шарнира — широкий угол поворота для передачи крутящего момента. 5 Шариковые ШРУСы используют преимущественно с внешней стороны привода на ступице автомобиля. 5
Трипоид — комбинированный подшипник качения и скольжения. 1 Состоит из внешней обоймы с дорожками скольжения и шлицевой части, тел качения и скольжения, игольчатых подшипников. 1 Трипоиды применяют во внутренних ШРУСах. 5 Главное преимущество такой конструкции — повышенная надёжность. 5
По информации с сайта drive2.ru, на автомобилях Chery QQ могут устанавливаться как шариковые, так и трипоид-ШРУСы, при этом внутренняя часть (трипоид) больше работает на горизонтальный ход, а наружная (шариковая) — на поворот. 2