Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду шариковые и трипоидные ШРУСы, которые используются в автомобилестроении. groupautorus.ru vk.com
Шариковый ШРУС представляет собой подшипник качения с возможностью поворота. groupautorus.ru Он состоит из внешней обоймы с дорожками качения и шлицевой части, тел качения — шариков, и сепаратора с шлицевой частью. groupautorus.ru Преимущество такого шарнира — широкий угол поворота для передачи крутящего момента. vk.com Шариковые ШРУСы используют преимущественно с внешней стороны привода на ступице автомобиля. vk.com
Трипоид — комбинированный подшипник качения и скольжения. groupautorus.ru Состоит из внешней обоймы с дорожками скольжения и шлицевой части, тел качения и скольжения, игольчатых подшипников. groupautorus.ru Трипоиды применяют во внутренних ШРУСах. vk.com Главное преимущество такой конструкции — повышенная надёжность. vk.com
По информации с сайта drive2.ru, на автомобилях Chery QQ могут устанавливаться как шариковые, так и трипоид-ШРУСы, при этом внутренняя часть (трипоид) больше работает на горизонтальный ход, а наружная (шариковая) — на поворот. www.drive2.ru