Возможно, имелись в виду общие различия между коваными и литыми дисками, а не специфические для модели KGM Torres.
Ключевое различие между коваными и литыми дисками заключается не в материале, а в технологии обработки этого материала. www.avito.ru
Кованые диски изготавливают методом горячей штамповки: металл нагревается до высокой температуры и под огромным давлением деформируется, приобретая нужную форму. www.avito.ru В процессе ковки кристаллическая решётка металла уплотняется, что придаёт материалу волокнистую структуру и значительно повышает прочность диска. www.avito.ru
Некоторые преимущества кованых дисков:
- высокая прочность и надёжность; www.avito.ru
- малый вес (на 20–30% легче литых аналогов); www.avito.ru
- пластичность (деформированные кованые диски можно выправить), в то время как литые при ударных нагрузках нередко разрушаются; www.autonews.ru
- высокая стойкость к коррозии. www.autonews.ru
Некоторые недостатки кованых дисков:
- высокая стоимость (в среднем на 20% дороже литых); www.autonews.ru
- ограниченный ассортимент (из-за особенностей производства кованые диски выпускаются меньшими партиями и часто изготавливаются на заказ, что ограничивает выбор дизайна). www.avito.ru
Литые диски производят с использованием простой и дешёвой технологии литья в готовую форму. www.autonews.ru
Некоторые преимущества литых дисков:
- доступная цена (литые диски значительно дешевле кованых); www.avito.ru
- разнообразие дизайна (технология литья позволяет создавать диски самых разнообразных форм и дизайнов); www.avito.ru
- меньший вес по сравнению со стандартными стальными дисками, что положительно влияет на динамические характеристики автомобиля; www.avito.ru
- устойчивость к коррозии (алюминиевые сплавы, из которых изготавливаются литые диски, хорошо сопротивляются окислению); www.avito.ru
- хорошая теплопроводность, что способствует лучшему охлаждению тормозных механизмов. www.avito.ru
Некоторые недостатки литых дисков:
- меньшая, чем у кованых дисков, прочность и, в частности, стойкость к ударным нагрузкам из-за остающихся внутри металла пузырьков воздуха; www.autonews.ru
- низкая ремонтопригодность. www.autonews.ru