Разница между компрессорным маслом PAG и ISO 46 в автомобильных кондиционерах заключается в основе и свойствах этих масел.
PAG — синтетическое масло, которое обладает высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. 4 К недостаткам относят высокую гигроскопичность: попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой. 4 Как правило, в европейских автомобилях используют масло PAG 46, в машинах корейского и японского производства — PAG 46–100, а для американской автотехники характерны масла PAG 100–150. 4
ISO 46 — минеральное масло, которое производится на основе парафинов и беззольных добавок. 12 Смазка отличается превосходной термостойкостью, что гарантирует длительную бесперебойную работу климатического оборудования и длительные интервалы технического обслуживания. 1 Продукт длительное время не окисляется, предотвращая коррозию металлических элементов агрегата. 1 Смазка активно противостоит образованию сажи и тяжёлых отложений, не вызывает коррозии резиновых уплотнений. 1
Таким образом, PAG — синтетическое масло, а ISO 46 — минеральное.
При выборе масла для автомобильного кондиционера важно учитывать тип используемого хладагента, марку машины и другие факторы. 4 Оптимальное масло — то, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. 4