Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между маслами PAG 46 и PAO для автомобильных кондиционеров.
PAG 46 — полиалкиленгликолевое масло, которое, как правило, используют в европейских автомобилях. xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com Оно обладает высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com Однако у масел PAG есть недостаток: высокая гигроскопичность, то есть попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой. xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com
PAO — полиальфаолефиновое синтетическое масло, которое, хотя и не слишком распространено, имеет лучшие, чем у масел PAG, характеристики. xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com Такие масла хорошо сочетаются с HFC-хладагентами для автокондиционеров. xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com Их можно использовать, если необходимо увеличить объём масла, а предписанного в наличии нет. a-kt.ru Однако некоторые производители компрессоров, рассчитанных на хладагент R134a, категорически запрещают добавление каких-либо универсальных масел и требуют эксплуатировать свои компрессоры только с маслами типа PAG. a-kt.ru
Таким образом, основное отличие в том, что PAG 46 — это конкретный вид масла, а PAO — универсальный тип, который можно применять в разных ситуациях, но некоторые производители имеют свои ограничения.
Для заправки автокондиционера рекомендуется использовать масло, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com