Возможно, имелись в виду различия между маслами PAG 46 и PAO для автомобильных кондиционеров.
PAG 46 — полиалкиленгликолевое масло, которое, как правило, используют в европейских автомобилях. 1 Оно обладает высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. 1 Однако у масел PAG есть недостаток: высокая гигроскопичность, то есть попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой. 1
PAO — полиальфаолефиновое синтетическое масло, которое, хотя и не слишком распространено, имеет лучшие, чем у масел PAG, характеристики. 1 Такие масла хорошо сочетаются с HFC-хладагентами для автокондиционеров. 1 Их можно использовать, если необходимо увеличить объём масла, а предписанного в наличии нет. 2 Однако некоторые производители компрессоров, рассчитанных на хладагент R134a, категорически запрещают добавление каких-либо универсальных масел и требуют эксплуатировать свои компрессоры только с маслами типа PAG. 2
Таким образом, основное отличие в том, что PAG 46 — это конкретный вид масла, а PAO — универсальный тип, который можно применять в разных ситуациях, но некоторые производители имеют свои ограничения.
Для заправки автокондиционера рекомендуется использовать масло, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. 1