Возможно, имелись в виду различия между автоблогерами, которые создают контент для разных целей.
Коммерческие автоблогеры могут работать с брендами техники, автотоваров, страхования, дилеров. 1 Они подходят для продвижения продуктов благодаря высокому доверию аудитории, гибким форматам и универсальной аудитории. 1 Например, обзорщики и тест-драйверы фокусируются на технических характеристиках, водительские лайфстайл-блогеры рассказывают о реальной жизни за рулём, DIY-механики и техноблогеры делают акцент на апгрейдах и тюнинге, а авто-креаторы создают шоу и челленджи. 1
Любительские автоблогеры создают контент, который может быть направлен на разные темы, связанные с автомобилями. 2 В зависимости от направленности канала, они могут рассказывать о лайфхаках, освещать новинки автопрома, заниматься реставрацией или тюнингом, помогать с выбором нового или подержанного автомобиля и так далее. 2
Таким образом, разница между коммерческими и любительскими автоблогерами заключается в целях создания контента и его направленности.