Поплавковая камера. dzen.ru В «Солексе» она имеет более высокие бортики, которые не дают возможности отливу топлива от жиклёров в затяжных поворотах. dzen.ru Объём поплавковой камеры больше, она состоит из двух частей. dzen.ru В «Озоне» поплавок сделан из металла и подвержен потоплению и протиранию. dzen.ru
Каналы холостого хода. dzen.ru В «Солексе» они устроены так, что холостой ход более мягкий и тихий, а потребление бензина на холостом ходу ниже. dzen.ru
Пусковое устройство. dzen.ru В «Солексе» оно более продуманное, если мембрана пускового устройства исправная, запуск хороший. dzen.ru В «Озоне» пусковое устройство часто страдает подсосами воздуха и не работает. dzen.ru
Корпус. dzen.ru У «Солекса» более крепкий корпус, который не подвержен микротрещинам, в то время как у «Озона» корпус часто ведёт, что вызывает подсосы воздуха. dzen.ru
Расход топлива. dzen.ru При стандартных заводских жиклёрах расход топлива на «Солексе» меньше, чем на «Озоне». dzen.ru
Динамика разгона. dzen.ru «Озон» хорошо едет с низов, но на максимальную мощность он не подходит, разгоняется туго. dzen.ru «Солекс» быстро раскручивает двигатель. dzen.ru
Разновидности жиклёров. dzen.ru В «Солексе» их много, можно сбалансировать и подобрать жиклёры под любой автомобиль. dzen.ru В «Озоне» очень мало разновидностей жиклёров, и достать их крайне сложно. dzen.ru
Сменный кулачек ускорительного насоса. dzen.ru В «Солексе» есть сменный кулачек, который можно менять на более мощные варианты и дорабатывать, в «Озоне» такой возможности нет. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.