Основные различия между карбюраторами К63 и К65:
- Пропускная способность главного топливного жиклёра. 1 На К63 стоит жиклёр 163, а на К65 — 165. 1
- Регулировка иглы. 1 На К63 игла регулируется путём поворачивания её по резьбе в планке, а на К65 — по делениям (их 5 штук). 1
- Конструкция дроссельной иглы. 5 В верхней части иглы К65 вместо резьбы выполнены пять кольцевых канавок, что упрощает регулировку положения иглы. 5
- Пусковое устройство. 5 Вместо длинной иглы применена короткая с уплотнительной шайбой, что исключает заклинивание и вырывание иглы из гнезда. 5
- Верхняя крышка карбюратора. 5 Её изменили, чтобы исключить попадание грязи на дроссель. 5
- Распылитель главной дозирующей системы. 5 Для повышения надёжности на К65 усовершенствовали его конструкцию. 5
При этом карбюраторы К63 и К65 взаимозаменяемы, между ними можно менять местами иглы и жиклёры. 1